четверг, 1 апреля 2010 г.

Первоапрельская... проба пера!

Шутил я сегодня, разыгрывал кого мог, а под конец дня решил открыть этот блог (В шутку, конечно. Видите - даже рифмуется)!
И как это угораздило меня открыть блог именно первого апреля?

Разумеется, первое сообщение в блоге должно быть веселым.

А как же поговорка: "Смех без причины - признак дурачины"?

Не согласен, возражаю! Мне по душе другое крылатое выражение, принадлежащее перу классика: "Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (Григорий Горин. "Тот самый Мюнхгаузен")

А вот что говорит статистика: Смешливым людям требуется меньшее количество лекарств, и в больнице они проводят меньше времени.

Чувство юмора помогает людям разрядить агрессию, способствует социальной адаптации, избавляет от стрессов. Замечено, что жизнерадостные люди выглядят намного моложе своего реального возраста и живут дольше.

Лучшее обезболивающее
. Смех прекрасно утихомиривает хроническую боль при артрите, повреждениях позвоночника, неврологических заболеваниях. Врачи полагают, это происходит потому, что смех провоцирует выброс в кровь эндорфинов – веществ, обладающих болеутоляющим действием.

Оружие против вирусов
. Наша иммунная система тоже любит посмеяться, да так сильно, что на это не могла не обратить внимание психонейроиммунология. Реакция иммунной системы на смех прямо противоположна реакции на стресс. Любители похохотать действительно реже болеют – это научно доказанный факт. Одно из исследований даже показало, что младенцы смешливых матерей значительно реже болеют ОРВИ!

Средство для нормализации давления. Энергичный хохот оказывает эффект утренней пробежки – давление сначала подскакивает, а затем постепенно опускается ниже предшествующего тренировке уровня. Более того, от смеха повышается уровень "полезного" холестерина, а следовательно, снижается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

Смех благоприятно действует на работу всех внутренних органов и желез внутренней секреции человека, уменьшает чувствительность к боли, и ощутимо повышает иммунитет!

Доказано также, что смех снижает вероятность гипертонического криза и сердечного приступа. Терапевтический юмор — такое средство теперь включено в арсенал врача. В некоторых странах даже созданы ассоциации лечебного юмора, а в стационарах работают больничные клоуны.

Кстати, известно ли Вам, какая первоапрельская шутка заканчивается Новогодним сюрпризом?
Нет?
А Вы месяцы посчитайте!

Давайте сегодня посмеемся!

Разговаривают врачи.
- Почему ты избрал своей специальностью кожные болезни?

- Потому, что мои пациенты никогда не будят меня по ночам, никогда не умирают от своих болезней и редко от них выздоравливают.


В аптеке:
- Я забыл как лекарство называется, помню что-то с феном связано… Что-то вроде "я не знаю где находится фен"... Я его так и запоминал...
- Ибупрофен?
- Да! Да, именно! . . Дайте 2 пачки.


Скажите честно, доктор, эти ваши химические препараты приносят хоть какую-нибудь пользу?
- А как же! Недавно я купил сыну дачу, а дочке достраиваю дом.


Врач спрашивает пациента:
- Как вам помогло лекарство?
- Прекрасно! Сына оно вылечило от кашля, у меня благодаря ему перестала болеть спина, а остатками жена отлично вымыла окно


Хирург возвращается домой с работы. Навстречу ему с радостным лаем бросается любимый пес. Хирург гладит его и приговаривает:
- Миленький, хорошенький. . . Зря подлизываешься. У меня сегодня неоперационный день


Мужик приходит к доктору:
- Заснуть не могу, никакие таблетки не помогают.
- Я вам выпишу новые импортные свечи, они действуют прекрасно.
На следующий день мужик прибегает к доктору:
- Спасибо доктор, так хорошо действуют, что даже не успеваешь палец вытащить.


Из письма: "Уважаемый доктор Иванов! Прослушал вашу лекцию о вреде
онанизма, попробовал - понравилось."


Украинская деревня, ночь.
Мужик под окном хаты (шопотом):
- Мыкола!
оттуда(сдавленный шопот)
- Чеее?
- Выходь!
- Зачем?
- Я тут горилки припас, галушки пожарил, грибочки, огурчики, выпьем!
- Та не можу!
- а че???
- Та на жене я, будь оно неладно!!!


За несколько дней до свадьбы.
- Дорогая, мы тут с ребятами решили мальчишник устроить...
- Ага! Водки возьмете, девок вызовете и будете их всю ночь во все дыры !!!
- Что ты, просто возьмeм пивка, посидим, потрепемся...
- Да кого ты хочешь обмануть?! Я что, на мальчишниках не бывала? !!!


Мужик приходит к врачу и говорит:
- Доктор, у меня проблемы: с женой плохо живу, депрессия...
Доктор:
- А у вас давно был секс с женой?
Мужик:
- Подождите секунду...
Звонит по телефону:
- Лена, а у нас давно был секс?
Жена:
- А кто это говорит?


Пациент сел в кресло зубного и спрашивает:
- Сколько стоит удалить зуб?
- Если без боли - 50$, а с болью 100$.
- О! Как хорошо! Конечно же, мне без боли, тем более это дешевле.
Врач сразу же хватает щипцы и начинает тащить зуб. Мужик:
- А-а-а-а-а-а!!!
- Уважаемый! Если вам больно - это уже 100 баксов.

Комментариев нет: